Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 февраля 2015

Почти 30% россиян в 2014 году предпочитали покупать розы

Главным критерием выбора того или иного срезанного растения для составления букетов в РФ в 2014 году оставался личный вкус каждого потребителя. Однако у россиян, как и у большинства представителей той или иной страны, есть общие специфические требования к цветам, которые отражают яркие особенности культуры потребления данной продукции.

Так, согласно данным работы «Бизнес-план магазина цветов - 2014 (с финансовой моделью)», лидером рейтинга потребительских предпочтений стали розы (почти 30% респондентов), аналогичными были результаты, детализированные для московского региона. Наиболее близкими по данному вопросу являются предпочтения немцев и французов.

При этом частота совершения покупки находится на низком уровне по сравнению с другими странами мира. Более 30% опрошенных россиян приобретают цветы реже одного раза в месяц. Только 7% граждан РФ делают это без особого повода. В Европе же средняя частота покупки «для себя» составляет 1 раз в две недели.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики