В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка тостеров.
Объем рынка тостеров в России составил в 2013 г. 905,5 тыс. шт. в натуральном выражении и 10,9 млн долл. США - в стоимостном. Лидером на российском рынке тостеров в 2013 г. стала марка BOSCH, на нее пришлось 21,4% общего объема рынка в натуральном выражении и 13,2% - в стоимостном.
Объем рынка тостеров в России составил в 1п. 2014 г. 420,5 тыс. шт. в натуральном выражении и 5,1 млн. долл. США - в стоимостном. Лидером на российском рынке в 1п. 2014 г. также стала марка BOSCH, на нее пришлось 20,6% общего объема рынка в натуральном выражении и 13,7% - в стоимостном.
Что касается объемов импорта тостеров в 2014 г., то за первое полугодие в Россию было ввезено в общей сложности на 9% меньше техники в натуральном выражении и на 1% меньше - в стоимостном, чем за аналогичный период в 2013 г. (данные ФТС).
Что касается объемов экспорта тостеров в 2014 г., то за первое полугодие из России было вывезено в общей сложности на 64% меньше техники в натуральном выражении и на 52% меньше - в стоимостном, чем за аналогичный период в 2013 году.