Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 марта 2015

Мини-отели набирают популярность на российском рынке недвижимости

С каждым годом количество гостиниц в России увеличивается. Так, по итогам 2013 года прирост гостиниц составил 4%, а средний рост за 5 лет составил 5% ежегодно. В 2013 году наибольший рост гостиниц пришелся на Москву, где их количество выросло в 2,5 раза.

К сегменту мини-гостиниц относятся отели с номерным фондом менее 50 номеров. Динамичное развитие данного сегмента обуславливается тем, что в последние годы снижается присутствие на московском рынке качественных гостиниц класса 3* по доступной цене. Многие существующие отели среднего и выше среднего сегмента сносят или реконструируют с целью создания отеля более высокого класса (4* и 5*).

По данным маркетингового исследования, проведённого компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в ходе подготовки бизнес-плана мини-гостиницы, количество мини-гостиниц растет. Темп роста данного сегмента в Москве составляет более 30% в год. По итогам 2013 года на долю мини-отелей приходится около 5% в общей структуре гостиничного рынка.

 * Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на основе данных компании Colliers International