Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 марта 2015

Ипотека - один из наиболее запомнившихся банковских продуктов в контексте рекламы

В ноябре 2014 года компанией «AnalyticResearchGroup» было проведено исследование по выявлению отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков. В анкетировании приняли участие 250 человек, из них 92 мужчин и 158 женщин, в возрасте от 18 до 66 лет и старше, проживающие на территории России.

На вопрос: «Реклама какого банковского продукта Вам запомнилась?» 19,5% респондентов в качестве рекламируемого продукта называли потребительский кредит (на 19,7% меньше, чем в 2013 году). Вторым и третьим по частоте упоминаний в контексте рекламы банковских продуктов стали ипотека (18,7%) и кредитная карта (17,1%).

Стоит отметить, что в 2013 году только 6,8% респондентов отметило ипотеку, в качестве часто упоминаемого банковского продукта в контексте рекламы.