В ноябре 2014 года компанией «AnalyticResearchGroup» было проведено исследование по выявлению отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков. В анкетировании приняли участие 250 человек, из них 92 мужчин и 158 женщин, в возрасте от 18 до 66 лет и старше, проживающие на территории России.
На вопрос: «Реклама какого банковского продукта Вам запомнилась?» 19,5% респондентов в качестве рекламируемого продукта называли потребительский кредит (на 19,7% меньше, чем в 2013 году). Вторым и третьим по частоте упоминаний в контексте рекламы банковских продуктов стали ипотека (18,7%) и кредитная карта (17,1%).
Стоит отметить, что в 2013 году только 6,8% респондентов отметило ипотеку, в качестве часто упоминаемого банковского продукта в контексте рекламы.