Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 марта 2015

Любовь к белорусским колбасам растет

По оценкам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) существенная доля импорта на рынке колбасных изделий принадлежит продукции белорусского происхождения. Данная страна занимает более 50% в натуральном и стоимостном выражении. По итогам прошедшего 2013 года поставки продукции из Белоруссии выросли почти на 40%, что укрепляет позиции страны в данном сегменте.

Намного меньше приходится на продукцию американского, польского и литовского производства. Доли данных стран составляют 6-7%. Продукты литовского происхождения значительно дороже американских, в связи с чем доля Литвы в стоимостном выражении больше, нежели в натуральном. Стоит отметить, что доля США в денежном выражении в два раза меньше, чем в тоннаже, что указывает на меньшую стоимость продукции.

По данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий за последние 5 лет объем импорта растет в среднем на 13% в год. По предварительным итогам 2014 года динамика импорта также оценивается как положительная.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Федеральной таможенной службы