Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 марта 2015

В 2009-2013 гг. продажи свинины в мире выросли на 6%: со 100 до 107 млн тонн

По данным «Анализа рынка свинины в мире», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2009-2013 гг. продажи свинины в мире демонстрировали непрерывную положительную динамику. За рассматриваемый период времени они выросли на 6%: со 100 до 107 млн тонн. Наибольший рост продаж относительно предыдущих лет отмечался в 2010 г - на 3%, наименьший - в 2011 г. (менее чем на 1%). По прогнозам BusinesStat, в 2014-2018 гг. продажи свинины в мире будут увеличиваться в среднем на 2% ежегодно. В 2018 г. они составят 116 млн тонн. Основными факторами, способствующими росту спроса на мясную продукцию, послужат активный рост численности населения в развивающихся странах и рост их благосостояния.

В 2009-2013 гг. среди стран мира по объему продаж свинины лидировал Китай, на долю которого в среднем за период приходилось порядка 46% всего мирового рынка. Второе место занимали США - около 8% от совокупных продаж, третье место - Германия с долей в 4%. Другими крупными потребителями свинины в мире были Россия, Вьетнам, Бразилия, Италия, Испания, Япония и Польша. В 2013 г. на долю десяти перечисленных стран приходилось 76% всей реализованной свинины. В 2009-2013 гг. наибольшее увеличение продаж свинины среди стран мира наблюдалось в Китае - на 4 285 тыс. т, в России - на 556 тыс. т и Бразилии - на 445 тыс. тонн.

В 2008-2012 гг. самый высокий уровень покупки свинины на душу населения в мире наблюдался в Дании и Австрии. В 2013 г. на одного жителя Дании приходилось свыше 73 кг проданной в стране свинины, на одного жителя Австрии - 57 кг.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики ОЭСР и ООН.