Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 апреля 2015

В 2014 г. предприятия молочной отрасли значительно увеличили свою выручку

Выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг в сфере молочного производства ежегодно увеличивается. Так, за период 2008-2014 гг. совокупный рост данного показателя по данным исследования «Рынок молока и сливок: комплексный анализ и прогноз до 2017 года» компании Intesco Research Group составил около 280 млрд рублей. Темпы прироста в это время не опускались ниже значения в 6,1%.

В 2014 г. предприятиями молочной отрасли был достигнут темп прироста выручки в 18%, в свою очередь, показатель инфляции по итогам прошедшего года оценивается в 11,34%.

Подобная ситуация была связана в первую очередь с ограничением поставок импортной продукции (введенное в августе 2014 г. эмбарго), позволившем отечественным производителям, с одной стороны, несколько увеличить производство и заполнить освободившиеся ниши, а с другой стороны, повысить цены на свой товар для достижения равновесия в ситуации, когда спрос превысил фактическое предложение.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики