Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 апреля 2015

Производители роз в 2014 г. открывали собственные магазины

Доля площадей, занятых под цветочные теплицы в РФ, в 2014 году незначительно превысила 10%, в свою очередь розы стали практически цветочной монокультурой, производимой в промышленном масштабе. С одной стороны, такой выбор предприятий, работающих с защищенным грунтом, объясняется высоким уровнем спроса именно на розы, существующим в нашей стране, с другой - само производство дает возможность организовать выращивание и рассады (розовых кустов) и самых цветов на срезку без обращения к импортному сырью, в отличие от тюльпанов.

Среди наиболее крупных предприятий в России специализирующихся на розах, согласно данным исследования «Рынок роз: показатели, тенденции, прогноз до 2017 года», можно выделить тепличный комплекс «Мокшанский», ОАО «Мир цветов» и др.

Для популяризации своей продукции данные производители не только работают с мелкими оптовиками напрямую (минимальная партия начинается от 10 шт.), но и организовывают собственные сбытовые сети (например, «Оптцветторг» с 28 магазинами, принадлежащей «Розовый сад»).

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики