Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 апреля 2015

В 2013 г. объем рынка санаторно-курортных услуг в России сократился на 0,9% и достиг 58,6 млн человеко-дней пребывания

Согласно «Анализу рынка санаторно-курортных услуг в России», подготовленному BusinesStat, в 2014 г., в 2013 г. объем рынка санаторно-курортных услуг в России сократился на 0,9% и достиг 58,6 млн человеко-дней пребывания. Наибольшее количество санаторно-курортных услуг оказывается в период с июня по сентябрь, при этом самыми загруженными месяцами являются июль и август. Суммарная доля натурального объема санаторно-курортного рынка, приходящаяся на июль и август, составляет более четверти годового объема.

В 2013 г. стоимостный объем рынка санаторно-курортных услуг в России вырос на 4,4% и составил 101,7 млрд рублей. Стоимостный объем рынка растет вопреки снижению натурального объема благодаря увеличению средней цены оказываемых услуг. Основным фактором роста стоимостного объема является повышение цен на гостиничные услуги.

За последние 5 лет средняя цена санаторно-курортных услуг выросла на 28,6% и достигла 1736,8 руб. на человека в день в 2013 году. Рост цен обусловлен развитием премиум-сегмента санаторного рынка, появлением более дорогих услуг, а также инфляцией.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата, Министерства здравоохранения и социального развития РФ.