Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 апреля 2015

Международные торговые сети DIY не планируют отказываться от инвестиций в Россию

Международные торговые сети DIY Leroy Merlin, OBI и Castorama продолжают уверенно занимать лидирующие позиции на российском рынке. Согласно исследованию INFOLine "Рынок DIY РФ. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2016 года", уже сегодня можно говорить о том, что по итогам 2014 года прирост торговых площадей первой тройки превысил 100 тыс. кв. метров.

Лидер российского рынка DIY - торговая сеть Leroy Merlin - несмотря на негативные макроэкономические факторы не планирует менять свои планы по дальнейшему развитию компании. Согласно стратегии сети, к 2018 году в России должны функционировать 95 гипермаркетов, а к 2024 году - 220.

Как отмечают специалисты INFOLine, в связи со снижением курса рубля инвестиционная программа международных сетей в России стала более привлекательной, и такие амбициозные планы, вероятнее всего, будут выполнены. Однако не исключено смещение и увеличение сроков открытия ряда гипермаркетов.

Специалисты агентства отмечают, что, планируя свое региональное развитие, международным торговым сетям DIY необходимо адаптировать успешно реализованные в мегаполисах форматы не только под меняющиеся потребности покупателей, но и под особенности средних и малых городов. Те торговые сети, которые смогут выйти на региональные рынки с оптимальным и адаптированным предложением, могут рассчитывать на успешную региональную экспансию.