Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 апреля 2015

Россияне любят шоколад, но не так сильно, как европейцы

Шоколад и шоколадные изделия остаются одними из наиболее популярных видов кондитерских изделий в России. По данным компании «Маркет Аналитика», по итогам 2014г. потребление шоколадных изделий в России (5,3 кг/год) постепенно приближается к уровню потребления в западноевропейских странах, где данный показатель в среднем составляет около 8 кг/чел. в год. По мере роста потребления отмечается замедление темпов роста рынка, тем не менее, отечественный рынок все еще считается одним из самых перспективных в мире. По мнению экспертов, для достижения максимального уровня потребления шоколадных изделий в России необходимы меры поддержки отрасли.

Наиболее динамичными категориями рынка шоколадных изделий, остаются продукты, ориентированные на детей, в первую очередь это шоколад с игрушками. Также отмечается растущая популярность шоколадных батончиков.

Автор исследования: Маркет Аналитика

*Приведенные значения посчитаны аналитиками компании "Маркет Аналитика" на основе официальной статистики