Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 апреля 2015

Продажи косметики выросли на 10%

Продажи парфюмерно-косметических средств в России стабильно растут. Как отмечается в маркетинговом исследовании российского рынка косметики, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в последние годы наблюдалось сохранение темпов роста розничных продаж парфюмерии и косметики на уровне 13-17%. В первом полугодии 2014 года розничные продажи данных товаров, согласно данным Росстат, увеличились на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Наибольший объем продаж парфюмерии и косметики приходится на Центральный федеральный округ. Главные региональные рынки - это Москва и Московская область. Доля столицы в структуре розничных продаж по итогам за 2013 год достигает почти 20% от общего объема продаж в России (по данным Росстат).

Наибольшее распространение в Москве получили магазины парфюмерии и косметики специализированной торговой сети «Л'Этуаль». Сейчас в Москве их насчитывается порядка 156. Всего «Л'Этуаль» имеет более 870 магазинов по всей России, это крупнейшая парфюмерно-косметическая сеть в стране, представленная во всех федеральных округах, в том числе в Крымском федеральном округе.