Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 апреля 2015

Самая «филиальная» пиццерия в Санкт-Петербурге

В январе 2015 года компания «AnalyticResearchGroup» выпустила очередной бизнес-план по организации предприятия в сфере общепита. В данном проекте представлен типовой план открытия пиццерии в Санкт-Петербурге.

В бизнес-плане открытия пиццерии описан проект заведения на 20 посадочных мест с общей площадью около 100 кв. метров. В проекте описана пиццерия в традиционном итальянском стиле с меню, включающим в себя широкий выбор классических и нестандартных рецептур приготовления пиццы, а также варианты пасты и салатов в итальянском стиле.

В части анализа рынка приведена краткая социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга, а также обзор рынка общественного питания и, в частности, ресторанов итальянской кухни и пиццерий.

Анализ показал, что российский рынок пиццерий развивается по американскому типу: почти 90% всего рынка России занимают сетевые заведения, работающие по зарубежной франшизе или начавшие бизнес самостоятельно с нуля. Среднее количество заведений в сети - 10, причем они могут быть как сосредоточены в одном городе, преимущественно мегаполисе, так и рассредоточены по всей стране.

Наиболее широко в Санкт-Петербурге представлена сеть кафе-пиццерии Pizza Ollis - 20 заведений. На втором месте - сеть итальянских ресторанов-пиццерий «Мама Рома» - 16 ед. Третье место делят пиццерии Telepizza и сеть ресторанов быстрого питания «Сбарро», которые представлена в Петербурге 14 ресторанами.