Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 апреля 2015

40% россиян в 2014 году покупали цветы всего раз в месяц

Уровень спроса на цветы является индикатором благополучия населения страны: чем больше россиян может позволить себе приобретать цветы в подарок для своих друзей и близких, тем более стабильным является их доход. По статистике, в 2014 году почти 40% жителей РФ приобретали цветы не чаще одного раза в месяц, при этом основной причиной покупки у почти 43% из них выступало особое торжество.

В исследовании: «Рынок срезанных цветов: комплексный анализ и прогноз до 2016 года» при характеристике современных флористических тенденций было выявлено, что наибольшей популярностью среди видов растений, представленных на отечественном цветочном рынке, пользовалась роза (почти 1/3 опрошенных), на втором месте оказался символ 8 марта­ - тюльпан.

Помимо обычных магазинов, покупатели все чаще стали использовать интернет-ресурсы, непосредственным плюсом которых на данный момент является возможность заказа и доставки букета удаленно, чтобы устроить сюрприз любимым, находящимся в другом городе.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики