Уровень спроса на цветы является индикатором благополучия населения страны: чем больше россиян может позволить себе приобретать цветы в подарок для своих друзей и близких, тем более стабильным является их доход. По статистике, в 2014 году почти 40% жителей РФ приобретали цветы не чаще одного раза в месяц, при этом основной причиной покупки у почти 43% из них выступало особое торжество.
В исследовании: «Рынок срезанных цветов: комплексный анализ и прогноз до 2016 года» при характеристике современных флористических тенденций было выявлено, что наибольшей популярностью среди видов растений, представленных на отечественном цветочном рынке, пользовалась роза (почти 1/3 опрошенных), на втором месте оказался символ 8 марта - тюльпан.
Помимо обычных магазинов, покупатели все чаще стали использовать интернет-ресурсы, непосредственным плюсом которых на данный момент является возможность заказа и доставки букета удаленно, чтобы устроить сюрприз любимым, находящимся в другом городе.
Автор исследования: Intesco Research Group
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики