По данным исследования «Рынок колбас и колбасных изделий: прогноз до 2017 года» первый квартал, как правило, характеризуется самыми низкими за весь год уровнями производства и продаж колбасных изделий. Одной из причин низких показателей является Великий пост: в этот период спрос на мясные продукты может снижаться на 15-20%.
Возрастание спроса обычно наблюдается в конце апреля-начале мая - в период праздников и выездов на пикники. В этот период производители увеличивают выпуск на 5-7%.
Самым заметным сезонным явлением который год остается повышенный спрос на колбасные изделия в предновогодний период. Помимо значительного увеличения доли продаж сырокопченых колбас отмечается также небольшой всплеск в сегменте мясных деликатесов. Это обусловлено сегментацией колбасной продукции, представленной на рынке РФ, на товары повседневного спроса и так называемые «праздничные» продукты. По оценкам аналитиков Intesco Research Group, продажи колбас и других мясных продуктов в четвертом квартале 2014 года составили более 30% от объема продаж за весь год.
Автор исследования: Intesco Research Group
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики