Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 мая 2015

По итогам 2014 года выпуск кровяной колбасы показал спад на 13%

В исследовании «Рынок кровяных колбасных изделий: прогноз до 2017 года» утверждается, что по итогам 2014 года объем производства кровяных колбасных изделий уменьшится до 1,4 тыс. тонн, что на 13% ниже показателя предыдущего года.

Кровяная колбаса или «кровянка» является одним из самых нераспространенных продуктов на рынке колбасных изделий. В промышленных масштабах она производится лишь в нескольких регионах, среди которых стоит отметить Краснодарский и Хабаровский края, а также Иркутскую область. Поэтому найти кровяную колбасу на полке обычного супермаркета весьма проблематично.

Продукты фермерского производства, как правило, отличаются высоким качеством, изготавливаются вручную и стоят гораздо дороже. Приобрести такую кровяную колбасу можно непосредственно у производителя или через специализированные интернет-магазины. Особенность кровяной колбасы, в связи с которой ее реализация через сети розничной торговли представляется затруднительной, заключается в коротком по сравнению с другими сортами сроке хранения. Аналитиками Intesco Research Group, отмечается, что в зависимости от рецептуры и технологии изготовления кровяные колбасы могут храниться от 12 часов до 7 суток.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики