Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 мая 2015

В 2014 году количество импортных лодочных моторов сократилось на 10%

Согласно выводам маркетингового исследования РБК.research «Российский рынок подвесных лодочных моторов, моторных лодок и катеров 2015», российский рынок лодочных моторов в 2012-2014 гг. характеризовался нестабильностью: резкий рост в 2013 году был продолжен падением в 2014 году. Так, в 2014 году в Россию было импортировано около 133 130 лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 различных марок, тогда как в 2013 году объём импорта составлял 149 372 штук. Как правило, лидирующие позиции по импорту занимают японские производители (Yamaha, Suzuki, Tohatsu и т.д.).

Подвесные лодочные моторы подразделяются на 2-х и 4-х-тактные. В большинстве случаев 2-х-тактные двигатели значительно дешевле и легче 4-х-тактных, поэтому предпочтение при покупке отдается именно этой категории. В свою очередь, с точки зрения экономичности и экологичности 4-х-тактные двигатели являются однозначными лидерами в этом классе, поэтому спрос на них постепенно возрастает. К тому же в последнее время появились также 4-х-тактные двигатели китайского производства по приемлемым ценам, ранее которых на российском рынке найти не предоставлялось возможным.