Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 мая 2015

Россияне по-прежнему пьют меньше вина, чем европейцы

9 литров - среднедушевое потребление вина в России в 2014 году. Эта цифра значительно уступает показателям в странах-лидерах по потреблению (Ватикан 74 л, Италия - 37,6 л).

Наиболее популярны в России столовые вина, так, красное полусладкое вино предпочитают 22% любителей вина. Вино употребляет население со средним и высоким уровнем дохода в возрасте 25-50 лет. Потребителями вин среднего ценового сегмента преимущественно выступают женщины. В свою очередь, вино премиум-класса, как правило, покупают мужчины.

По итогам опроса, проведенного компанией «Маркет Аналитика», люди предпочитают пить вино раз в месяц и реже - 41%. Любимыми местами покупки виной продукции являются крупные гипермаркеты - 55% и специализированные винные лавки - 23%.

 

Автор исследования: Маркет Аналитика

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании «Маркет Аналитика" на основе официальной статистики