Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 мая 2015

60% молочных напитков продается в Центральном федеральном округе

В 2011-2014 годах наблюдается увеличение объемов продаж молочных напитков на территории Российской Федерации, причем с годами этот процесс идет все более интенсивно. По оценкам исследования «Рынок молока и молочной продукции: прогноз до 2017 года» компании Intesco Research Group, в 2014 году темп прироста розничных продаж данного продукта составит около 20%. Связывать эту ситуацию следует с увеличением видового разнообразия молочных напитков и их растущей популярностью на рынке при современном быстром ритме жизни.

Традиционно основная часть розничных продаж осуществляется на территории Центрального федерального округа, доля которого в общей структуре в 2011 -2014 годах  превышала 60%. Вклад остальных территорий не высок: у находящегося на втором месте по данному показателю Уральского ФО только 10% рынка.

Наименьший объем розничных продаж молочных напитков среди остальных федеральных округов характерен для Южного и Северо-Кавказского округов: в течение 2011-2014 годов их доля в общей структуре составляет 2% и 1% соответственно. Подобная ситуация легко объясняется, с одной стороны, большим количеством сельских жителей, в доступе которых находится молоко фермерских хозяйств, а с другой стороны, жарким климатом, а значит, меньшим потреблением напитков, сделанных из молока.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики