Потребитель в России стал уделять экономии больше внимания еще в 2014 году, распределяя семейный бюджет с большей осторожностью, пытался оптимизировать покупки как по цене, так и по общему количеству. Посетители магазинов старались сократить число позиций в товарном чеке, а чтобы ограничить себя в покупках, совершали переход из крупных сетевых магазинов в небольшие магазины «у дома».
По данным компании "Маркет Аналитика" увеличение доли трат на продовольственные товары в семейном бюджете за 2014 год составило 7-8% и достигло 43%. Это обуславливает высокая покупательская чувствительность к ценам, сокращение трат, в том числе и на продовольственные нужды.
Еще одним фактором, оказывающим сильнейшее влияние на потребительское поведение, является увеличение интернет-пользователей и использование информации с интернет-сайтов компаний для сравнения цен и характеристик товара.
Автор исследования: Маркет Аналитика
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании "Маркет Аналитика" на основе официальной статистики