Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 мая 2015

Импорт зубной пасты растет

По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в последние два года объем импорта средств для ухода за полостью рта, поставляемых из Германии, вырос почти на 80% в натуральном выражении и на 13% - в стоимостном. Однако стоит отметить, что, несмотря на такой рост, главным поставщиком средств гигиены полости рта является Китай.

По данным маркетингового исследования российского рынка средств по уходу за полостью рта в отечественной структуре импорта значительная доля принадлежит китайскому производству. На эту страну приходится около 60% всех импортированных товаров в натуральном выражении. В связи с невысокой ценовой категорией средств, произведенных в Китае, доля страны в стоимостном выражении почти в 2 раза ниже.

Главным производителем средств по уходу за полостью рта из Китая является компания Colgate-Palmolive, которая выпускает основные виды товаров для гигиены полости рта: зубные пасты, бальзамы-ополаскиватели, зубные щетки и др. В 2013 году товары данной компании заняли больше половины российского импорта средств для полости рта.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Федеральной таможенной службы