Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 марта 2014

Языковой колонизатор

Без английского языка в настоящее время становится все труднее жить. Работодатели требуют уровня владения как минимум intermediate. При выезде за рубеж нужен английский, чтобы как-то объясняться с иностранцами. Особенное значение английский приобретает для предпринимателей и бизнесменов, которым при переговорах с иностранными партнерами необходимо понимать каждую деталь разговора, будь то важное деловое предложение или шутка, которая также существенно влияет на ход переговоров. Даже если Вы не предприниматель, Вам попалась работа, не требующая знания английского языка, Вы не ездите отдыхать за рубеж, то повсюду нас окружают иностранные слова: кейтеринг, клининг-менеджер, байер, мерчендайзер, аутлет, ритейл и другие. Поэтому без базового знания английского языка в век глобализации обойтись никак нельзя.

По данным опроса потребителей фонда «Общественное мнение», 57% россиян изучали английский язык либо в школе, либо ходили на курсы. При этом 46% из них считают свои знания недостаточными.

Для того чтобы выучить «великий и могучий» английский язык или подтянуть свои знания, поскольку он используется сейчас везде и во всем, существует огромный выбор школ, курсов, репетиторов. Можно даже запутаться в процессе выбора «той самой» школы, в которой дадут самые лучшие знания английского языка. Потребители при выборе школы, курсов, репетитора английского языка в первую очередь читают отзывы в Интернете. Благодаря различным форумам можно прочитать отзывы о школах, курсах, преподавателях. Однако ни об одной школе или курсах нет единого мнения, и встречаются как резко позитивные, так и резко негативные отзывы. Будущие потребители данных услуг также могут провести мини-опрос своих знакомых: на какие курсы ходили они, насколько им это понравилось, и было ли это эффективно.
Второе, на что обращают внимание потребители - это цены. В настоящее время школы английского языка и различные курсы предлагают примерно одинаковый уровень цен. С репетиторами дело обстоит несколько иначе, поскольку цена здесь определяется за 1-2 часа, в зависимости от опыта, специфики языка (бизнес, журналистика, наука и т.п.).

В Москве одно занятие на курсах иностранных языков в среднем в 2013 году обходилось потребителям в 354,3 руб. за академический час. По сравнению с 2012 годом показатель вырос на 3,4%.

Западные руководители школ иностранных языков считают российский рынок перспективным в плане изучения английского языка. Большая часть российских специалистов связывают изучение английского с карьерным ростом и увеличением доходов. Кроме того, немаловажным фактором является проведение в России международных соревнований, таких как Олимпиада-2014 в Сочи и чемпионат мира по футболу в 2018 году.

Более подробную информацию вы можете узнать из работы «Бизнес-план учебного центра по изучению иностранных языков (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group.

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.