Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 июня 2015

Макаронные изделия без начинки мало представлены на российском рынке

Согласно предварительным прогнозам аналитиков, объем российского рынка макаронных изделий по итогам 2014 года незначительно увеличился. Рост рынка произошел главным образом за счет роста производства этой продукции. Так, доля импорта на российском рынке составляет, по разным оценкам, 8%-10%. При этом импорт представлен в основном продукцией премиум-сегмента.

Как указано в исследовании «Рынок макаронных изделий без начинки: прогноз до 2017 года» компании Intesco Research Group, если пренебречь долей импортных поставок, то по его структуре по видам можно заключить, что на российском рынке преобладают фигурные изделия и рожки. Еще 12% в структуре производства принадлежит макаронным изделиям быстрого приготовления, их доля в объеме рынка чуть ниже 8%.

В целом структура рынка макаронных изделий по видам в основном представлена макаронными изделиями без начинки. Присутствие продукции с начинкой, по оценкам аналитиков, не превышало 5%-6%.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики