Согласно исследованию рынка колбасных изделий, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана колбасного завода, можно отметить рост производства колбас в России.
По данным Росстат, в России наблюдается переменчивая динамика производства колбас. По оценочным данным 2014 года, объем производства вырос на 3,5% после незначительного падения в 2013 году.
Специфика рынка колбасных изделий сегодня такова, что основной его объем обеспечивает отечественный производитель. Ожидается, что объем внутреннего производства будет постоянно увеличиваться на 4-6% на протяжении 5-7 лет. Рост потребления также стоит ожидать на уровне 4,5%-6,5%.
В ближайшие годы развитие рынка колбасных изделий в России будет состоять в усилении роли крупных региональных и более мелких местных производителей. Это будет негативно влиять на производителей-гигантов, заставлять их трансформироваться, и подталкивать к переделу рынка. Постепенно будет происходить изменение потребления на рынке колбасных изделий. С ростом доходов населения спрос будет смещаться в сторону более дорогих колбасных изделий: копченых колбас и мясных деликатесов.
*Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат.