Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 июня 2015

Производство колбасных изделий в России растет

Согласно исследованию рынка колбасных изделий, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана колбасного завода, можно отметить рост производства колбас в России.

По данным Росстат, в России наблюдается переменчивая динамика производства колбас. По оценочным данным 2014 года, объем производства вырос на 3,5% после незначительного падения в 2013 году.

Специфика рынка колбасных изделий сегодня такова, что основной его объем обеспечивает отечественный производитель. Ожидается, что объем внутреннего производства будет постоянно увеличиваться на 4-6% на протяжении 5-7 лет. Рост потребления также стоит ожидать на уровне 4,5%-6,5%.

В ближайшие годы развитие рынка колбасных изделий в России будет состоять в усилении роли крупных региональных и более мелких местных производителей. Это будет негативно влиять на производителей-гигантов, заставлять их трансформироваться, и подталкивать к переделу рынка. Постепенно будет происходить изменение потребления на рынке колбасных изделий. С ростом доходов населения спрос будет смещаться в сторону более дорогих колбасных изделий: копченых колбас и мясных деликатесов.

*Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат.