Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 июня 2015

Российский рынок машинок для стрижки волос

В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка машинок для стрижки волос.

Объем рынка машинок для стрижки волос в России в 2013 году составил $40,7 млн в стоимостном выражении или 6,186 млн шт. - в натуральном выражении. В 2014 году рынок машинок для стрижки волос уменьшился на 35% в натуральном выражении за счет сокращения импорта и составил 4,024 млн шт. на сумму $30,3 млн.

Лидером на российском рынке машинок для стрижки волос в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка PHILIPS, на нее пришлась треть общего объема рынка, эта же марка лидировала в 2014 году. Далее наиболее значительные ниши на рынке машинок для стрижки волос в 2013-2014 гг. заняли такие производители, как MOSER (11,3% и 19,3% соответственно), REMINGTON (7,2% и 7,8% соответственно) и BABYLISS (5,3% и 5,8%).

Объем импорта машинок для стрижки волос в Россию в 2013 году составил $41,1 млн, а в 2014 году снизился до $30,6 млн. В импорте машинок для стрижки волос в 2013 году большую долю занимает марки PHILIPS (32,7%). Далее идут марки MOSER (19,9%), REMINGTON (17%), ROWENTA (5,3%).

Экспорт машинок для стрижки волос показал положительную динамику с 2012 года, в котором он составлял $ 276,5 тыс. по 2014 год - $325,6 тыс., однако наибольшего объема в стоимостном выражении экспорт достигал в 2013 году и равнялся $394,3 тыс. В 2012-2014 гг. большая часть объема экспорта машинок для стрижки волос из России ($255,9 тыс., $309,5 тыс. и $290,3 тыс. соответственно) предназначалась для Украины.

Приведенные значения посчитаны аналитиками Discovery Research Group на базе данных ФТС.