Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 июня 2015

Россияне стали пить меньше пива

В последние годы потребление пива в России находилось на максимальном уровне. Так, с 2007 по 2012 года в среднем один человек выпивал более 70 литров в год. Наибольший показатель пришелся на 2008 и 2009 годы, когда потребление достигло почти 80 литров на человека в год.

По данным маркетингового исследования пива, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана пивного ресторана, объемы продаж пива практически совпадают с объемами потребления. Таким образом, по итогам 2013 года один россиянин покупает в среднем около 70 литров пива в год.

Максимальные объемы продаж приходятся на Уральский федеральный округ, где показатели розничной торговли выше среднероссийского уровня примерно на 24%. Стоит отметить, что лидировать данный регион стал только в 2009 году, до этого лидером по продажам пива на одного человека в год был Южный федеральный округ. В 2009 году в регионе покупалось на 47% больше, чем в среднем по России.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Федеральной службы государственной статистики