Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 июня 2015

Рынок одежды остается привлекательным для потребителей

Спад объема рынка наблюдался только в посткризисный 2009 год, когда снижение российского рынка одежды составило более 20%. В последующие годы рынок показывал уверенный рост в среднем на 12% год. Однако, стоит отметить, что, несмотря на высокие темпы в 2010-2013 годах, рост рынка в 2014 году снизился. Это свидетельствует о насыщении некоторых сегментов российского рынка одежды, а также экономической ситуации в стране.

По данным маркетингового исследования, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках подготовки бизнес-план магазина одежды, розничные цены в прошлом году выросли по отношению к 2013 году. Темп роста увеличился на 1,5 п.п. В 2012-2013 годах наблюдался спад темпа роста. Максимальный рост цен был зафиксирован в 2009 г., когда цены увеличились на 11%.

На российском рынке одежды подавляющая доля принадлежит импортной продукции, большая часть из которой принадлежит китайскому производству. Стоит отметить, что по данным Минэкономразвития, около трети импорта продукции легкой промышлености является неучтенной.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Федеральной службы государственной статистики