Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 июня 2015

Объем рынка ламината в России в 2014 году составил 251,3 млн. кв м, меньше, чем в 2013 году на 15%

В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ламината.

На рынке ламината - силы отечественных и зарубежных игроков примерно равны, однако, основные изменения происходят за счет изменения объемов импорта.

По оценкам DISCOVERY Research Group объем рынка ламината в России в 2014 году составил 251,3 млн. кв м, меньше, чем в 2013 году на 15%. В 2014 году в Россию было завезено 54,3 млн. кв. м ламината стоимостью 271,8 млн. долл., что меньше, чем в 2012 году на 3% в стоимостном выражении.

Лидером на российском рынке ламината в стоимостном выражении в 2014 г. стала марка компании-производителя "KRONOSPAN". Также наиболее значительные ниши на рынке ламината заняли такие производители, как CLASSEN (7,6%), SPANOLUX (6,4%), KRONOPOL (6,2%) и другие.

Экспорт ламината из России в 2013 году составил 1 млн кв. м ($13 млн). В 2014 году экспорт вырос на 60% в стоимостном выражении и составил 1,4 млн кв.м. стоимостью $20 млн. Среди производителей-экспортеров ламината из России в 2014 году лидировала компания «Kronostar», а также Сыктывкарский фанерный завод.

Основной объем импорта ламината в Россию приходится на китайский товар. Его доля в стоимостном выражении составляет 44% импорта. Импортный ламинат поставляется в Россию под разными торговым парками. Наиболее популярными на российском рынке являются торговые марки «Classen» (компании «Classen»), «Egger» (компании «Egger International»), «Westerhof», «Praktik»