Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 июня 2015

В магазинах-кулинариях реализуется около 10% мясных полуфабрикатов

Среди каналов дистрибуции наиболее сильным и масштабным является сектор розничной торговли, в частности, торговые сети. Именно они являются наиболее эффективным инструментом по повышению узнаваемости продукции, а также сохранению лояльных покупателей на определенной локации. Как и в предыдущие годы, в 2014 году они занимают первое место. По данным игроков рынка, в их продажах на супер- и гипермаркеты приходится до 50% продаж.

В работе «Рынок мясных полуфабрикатов: комплексный анализ и прогноз до 2017 года» отмечаются еще несколько каналов продаж, среди которых в Москве наиболее распространены специализированные магазины-кулинарии, рынки, а также HoReCa.

В магазинах-кулинариях реализуется около 10% мясных полуфабрикатов. Они работают в большинстве своем по образу прилавочного магазина, то есть отпускают свежее мясо и охлажденные мясные полуфабрикаты с прилавка. Успешность концепции таких магазинов в том, что они имеют свое собственное кулинарное производство, и предлагают широкую линейку практически готовых продуктов, таких как голубцы, хинкали, кебаб, гуляш и др.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе данных Федеральной службы государственной статистики