За январь-ноябрь 2014 года оборот розничной торговли увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 9% в сопоставимых ценах и составил свыше 20 трлн рублей. Переориентация населения на покупку товаров в магазинах при этом продолжается.
По данным маркетингового исследования российского розничного рынка, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана магазина продуктов (супермаркета) за 11 месяцев 2014 года оборот розничных торговых сетей вырос по сравнению с аналогичным периодом 2013 года более чем на 10%. При этом число субъектов Российской Федерации, где сетевые магазины формировали более 20% розничного оборота, увеличилось на 8%.
Лидером по объему розничного товарооборота является розничная сеть Магнит. По итогам 9 месяцев 2014 года розничный товарооборот в этой компании относительно аналогичного периода 2013 года увеличился почти на 19%.
* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат