Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 июля 2015

В 2014 году объем продаж в сегменте кафетериев самообслуживания сократился практически на 700 млн рублей

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов - сегмента кафетериев самообслуживания.

Сегмент кафетериев самообслуживания увеличился на 6% в 2013 году. Однако в 2014 году объем продаж сократился практически на 700 млн рублей.

В то же время, число торговых точек в данном сегменте в 2013 году значительно уменьшилось. А в 2014 году их количество еще более уменьшилось и составило 29 866 торговых точек. Примечательно, что такая тенденция к уменьшению числа кафетериев самообслуживания наблюдалась с 2008 года.

Сегмент кафетериев самообслуживания составляет около 18% оборота рынка общественного питания, являясь вторым сегментом по величине оборота после сегмента быстрого питания.

В 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.

При благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн рублей.