В мае 2015 года компания «AnalyticResearchGroup» провела полевые исследования для составления портрета потребителя и определения потребительских предпочтений в сфере вкладов для физических лиц. Выборка исследования составила 300 чел., в нее были включены респонденты разных возрастных категорий и сфер деятельности.
Согласно результатам полевого исследования, 46,3% респондентов не имеют вклада.
Среди тех респондентов, которые ответили, что имеют вклад наибольшее количество респондентов указали «Сбербанк» - 41,6%, на втором месте «Альфа-Банк» - 9,9%, третье место занимает «ВТБ24» - 7,5% опрошенных вкладчиков.
Среди причин, по которой респондент выбрал бы тот или иной банк наиболее популярным ответом является надежность банка (39,6%). На втором месте - положительный опыт работы с банком (15,8%). Третье место занимает ответ «Выгодные условия вклада» - 10,4%.
Наименее популярным среди респондентов является ответ «Предложил специалист банка» (0,4%), что может говорить о неэффективности данного способа распространения продукта или о недостаточной развитости такого канала продвижения.