Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 июля 2015

Вложить или не вложить – вот в чем вопрос

В мае 2015 года компания «AnalyticResearchGroup» провела полевые исследования для составления портрета потребителя и определения потребительских предпочтений в сфере вкладов для физических лиц. Выборка исследования составила 300 чел., в нее были включены респонденты разных возрастных категорий и сфер деятельности.

Согласно результатам полевого исследования, 46,3% респондентов не имеют вклада.

Среди тех респондентов, которые ответили, что имеют вклад наибольшее количество респондентов указали «Сбербанк» - 41,6%, на втором месте «Альфа-Банк» - 9,9%, третье место занимает «ВТБ24» - 7,5% опрошенных вкладчиков.

Среди причин, по которой респондент выбрал бы тот или иной банк наиболее популярным ответом является надежность банка (39,6%). На втором месте - положительный опыт работы с банком (15,8%). Третье место занимает ответ «Выгодные условия вклада» - 10,4%.

Наименее популярным среди респондентов является ответ «Предложил специалист банка» (0,4%), что может говорить о неэффективности данного способа распространения продукта или о недостаточной развитости такого канала продвижения.