Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 июля 2015

Среднедушевое потребление свежей клубники составляет 1,6 килограмма в год

По расчетам аналитиков исследовательской компании «Технологии Роста», на каждого россиянина в год приходится всего лишь 1,6 килограмма свежей клубники. Каждый американец ежегодно потребляет не менее 3,4 килограмма, примерно такой же объем соответствует среднему потреблению в странах ЕС.

В России, в отличие от других стран, особенно ярко выражена сезонность потребления свежих ягод: 95% об общего объема приходится на 4-5 недель в середине лета. Тепличное ягодоводство в нашей стране практически не развито.

Ведущим производителем товарных ягод, предназначенных для продажи потребителям, является «Совхоз имени Ленина» в Подмосковье с объемом производства около 1,0 - 1,2 тысячи тонн. Основная часть ягоды выращивается личными хозяйствами населения для собственного потребления, и практически не выходит на товарные рынки.

Подробнее о состоянии ягодной отрасли России, особенностях потребительского спроса и производства свежей земляники садовой, а также прогнозах промышленного выращивания клубники по интенсивным технологиям, можно узнать в исследовании компании «Рынок свежей садовой земляники России».