Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 июля 2015

В 2014 году на долю сегмента фаст-фуд приходилось 53% общего объема рынка общественного питания

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов - сегмента быстрого питания (фаст-фуд).

Фаст-фуд - наиболее развивающаяся отрасль на российском рынке общественного питания. В 2014 году на долю сегмента фаст-фуд приходилось 53% общего объема рынка.

Объем продаж сегмента быстрого питания в 2013 году увеличился на 17% и достиг 344 млрд рублей. Прирост сетевого сегмента фаст-фуд составил 29% в 2013 году. В основном это объясняется ростом популярности франчайзинга в России.

По данным маркетологов, в рамках направления быстрого питания работают более 1 530 ресторанов. Так, 56% ресторанов, работающих в рамках этой концепции, были открыты по данной схеме.

Эксперты отмечают, что российский рынок общественного питания еще очень неразвит: в большинстве городов доминируют ларьки, а не полноценные заведения.

В 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.