Наиболее быстрорастущим сегментом в объёме натуральных продаж стали молочные продукты для детей. Данная категория продуктов детского питания за 2010-2014 гг увеличилась в 3,8 раза: с 3,8 тыс. т до 14,8 тыс. т. Также одной из быстроразвивающихся категорий за исследуемый период стали консервы для детского питания. Продажи данного вида продукции выросли на 74,1%: со 156,7 тыс. т до 272,8 тыс. т. Сегмент детских соков, являясь самым крупным, последние два года демонстрирует отрицательную динамику продаж. Отметим, что доля соков для детского питания занимает более 75% в объёме натуральных продаж.
В 2015 г ожидается снижение реализации продуктов детского питания на внутреннем рынке страны. Внутренние продажи снизятся на 1,8% относительно 2014 г. В связи с прогнозируемым снижением реальных располагаемых доходов населения многие покупатели детского питания будут вынуждены сократить объёмы покупок. В особенности это коснётся категории соков для детей.
*Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ