Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 августа 2015

Производство печатной продукции всех видов выросло почти на 1%

Общий объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по полиграфической деятельности на протяжении 2011-2014 гг. демонстрировал устойчивый рост со средним годовым темпом больше 3%.

По данным маркетингового исследования рынка полиграфической продукции, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана типографии, объем отгруженных товаров в 2014 году увеличился на 4% относительно прошлого года, и составил около 175 млрд рублей.

Больше 46% производства печатной продукции в стоимостном выражении приходится на Центральный федеральный округ. Ведущими регионами-производителями печатной продукции являются Москва, Московская область и Санкт-Петербург. На них приходится почти половина всего выпуска в стоимостном выражении.

По итогам 2014 года суммарное производство печатной продукции всех видов в натуральном выражении выросло почти на 1%. При этом наибольший рост наблюдался в сегменте прочей печатной продукции и упаковки, в то время как выпуск газет и книжной продукции сократился. 

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат и ФАПМК