Общий объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по полиграфической деятельности на протяжении 2011-2014 гг. демонстрировал устойчивый рост со средним годовым темпом больше 3%.
По данным маркетингового исследования рынка полиграфической продукции, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана типографии, объем отгруженных товаров в 2014 году увеличился на 4% относительно прошлого года, и составил около 175 млрд рублей.
Больше 46% производства печатной продукции в стоимостном выражении приходится на Центральный федеральный округ. Ведущими регионами-производителями печатной продукции являются Москва, Московская область и Санкт-Петербург. На них приходится почти половина всего выпуска в стоимостном выражении.
По итогам 2014 года суммарное производство печатной продукции всех видов в натуральном выражении выросло почти на 1%. При этом наибольший рост наблюдался в сегменте прочей печатной продукции и упаковки, в то время как выпуск газет и книжной продукции сократился.
* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат и ФАПМК