В России в 2000 г. объем рынка гибкой упаковки оценивался на уровне 200 тыс. т в год, за 15 лет объем рынка вырос более чем в 2,5 раза. В 2014 г. объем рынка гибкой упаковки составил 515 тыс. т, увеличившись по отношению к 2014 г. на 2,0%. Притом в 2012-2013 гг. среднегодовой темп прироста объема указанного рынка находился на уровне 4-5%.
В связи с реализуемой политикой импортозамещения и стимулированием развития отечественного производства, в т.ч. пищевого, потенциальная емкость рынка гибкой упаковки может быть оценена на 15% больше фактического объема рынка – около 600 тыс. т в год.
Рынок гибкой упаковки подвержен влиянию общей экономической ситуации в стране, однако при экономической нестабильности и росте курса доллара, темпы прироста снижаются, но не переходят в зону отрицательных значений. Это объясняется тем, что потребительский спрос на основные продукты, такие как пищевые продукты, напитки и медицинские препараты, как правило, не сокращается в такой же степени, как спрос на продукцию, не являющуюся жизненно необходимой.