Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 августа 2015

В 2014 г. стоимостный объем рынка санаторно-курортных услуг в России вырос на 9,5% и достиг 110 млрд рублей

По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г., в 2014 г. объем рынка санаторно-курортных услуг в России увеличился на 1,6% и достиг 58,7 млн человеко-дней пребывания. Наибольшее количество услуг оказывается в период с июня по сентябрь, при этом самыми загруженными месяцами являются июль и август. Суммарная доля натурального объема санаторно-курортного рынка, приходящаяся на июль и август, составляет более четверти годового объема. 

В 2014 г. стоимостный объем рынка санаторно-курортных услуг в России вырос на 9,5% и составил 109,7 млрд рублей. Стоимостный объем рынка в последние годы растет вопреки снижению натурального объема благодаря увеличению средней цены оказываемых услуг. Основным фактором роста стоимостного объема является повышение цен на гостиничные услуги.  

Наибольшую долю в стоимостном объеме рынка санаторно-курортных услуг занимают неврология и кардиология. В 2014 г. доли стоимостного объема санаторных услуг в области неврологии и кардиологии составили 15,5% и 12,2% соответственно. Программы неврологии и кардиологии также занимают лидирующие позиции и в структуре натурального объема рынка.  

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и Минздрава РФ.