Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 сентября 2015

В 2010-2014 гг. продажи рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России снизились на 3,8%

По данным «Анализа рынка рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г., в 2010-2014 гг. максимальный объем продаж данных товаров в России наблюдался в 2012 г. – 9,98 млн м2. В этот же год показатель продемонстрировал наибольший темп прироста – на 13,2% относительно 2011 года. Минимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране отмечался в 2011 г. – 8,81 млн м2, тогда же был зафиксирован наибольший темп снижения показателя – на 9,3% по сравнению с 2010 годом. Существенное падение показателя в 2011 г. было связано с сокращением импортных поставок продукции на российский рынокв связи с ростом цены на серебро, что, в свою очередь, повлекло рост цен на рентгеновские фотопленки и фотопластинки. В целом за пятилетний период продажи продукции снизились на 3,8%: с 9,71 до 9,34 млн м2. 

В 2010-2014 гг. преобладающую долю в продажах рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России занимала продукция в листах, обеспечивающая около 96,2% оборота рынка. На долю рентгеновской фотопленки в рулонах в среднем за период приходились оставшиеся 3,8% продаж, причем доля продукции в рулонах в структуре продаж с 2012 г неуклонно сокращалась. 

По прогнозам, в ближайшие годы продажи рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране после незначительно падения в 2015 г. будут расти на 0,7-3,4% в год. В 2019 г. они достигнут 10,23 млн м2, что превысит уровень 2014 г. на 9,5%. 

 Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.