Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 сентября 2015

Мобильный банк завоевывает предпринимателей

Инновационным шагом в предоставлении дистанционных банковских услуг принято считать сервисы мобильного банкинга. Некоторые российские банки уже предоставляют подобные сервисы. Во всем мире подобный тип электронного банковского обслуживания настолько популярен, что существуют зарубежные банки, которые уже отказались от других сервисов в пользу мобильных решений даже для юридических лиц.

По данным исследования систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Топ-50 российских банков (по величине активов на 01.06.2015) http://marketing.rbc.ru/research/562949996330659.shtml, проведенного компанией «AnalyticResearchGroup», по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, наблюдается активное развитие приложений мобильного банкинга, которые в июле 2015 года достигли показателя в 9% от общего числа сервисов дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В структуре систем ДБО прошлого года мобильный банкинг как отдельный сервис был представлен слабо. На системы типа «Банк-клиент» приходится 19% (против 30% предложения в 2014 году), на системы интернет-банкинга — 39% (против 40% годом ранее), на системы телефонного и SMS-банкинга — 9% и 24% соответственно.

Процентный показатель исчислялся из соотношения количества конкретных сервисов ДБО и общего числа сервисов ДБО, предлагаемых в рассматриваемых банках.