Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 сентября 2015

Рынок колбас: «сыроедение» в моде

В июне 2015 года компанией «AnalyticResearchGroup» было проведено исследование российского рынка колбасных изделий. Полученные результаты показали, что самыми дорогими видами колбас на российском рынке являются сыровяленые и сырокопченые.

По данным ЕМИСС, наибольшим приростом с мая 2014 по май 2015 характеризуются цены производителей сыровяленых колбас (+42,5%). На втором месте по удорожанию находятся полукопченые колбасы (+20,5% за аналогичный период), на третьем – сырокопченые колбасы (+15,1% за аналогичный период). Сосиски и сардельки в рассматриваемом периоде подорожали на 9,9%.

Средний уровень потребительских цен на колбасные изделия в течение 2014-2015 годов демонстрирует тенденцию к росту. Наибольшим удорожанием характеризуются полукопченые и варено-копченые колбасы (+22,1% за период с мая 2014 по май 2015 года). Цены на сырокопченую колбасу выросли за тот же период на 21,0%, вареная колбаса прибавила в цене 19,9%, а сосиски и сардельки – 19,6%.