Мороженица – это техника, которая используется в быту для приготовления домашнего мороженого.
В I пол. 2014 года объем рынка морожениц в натуральном выражении был на 25,8% меньше, чем в I пол. 2013 года. В стоимостном выражении объем рынка морожениц уменьшился на 2,4% по сравнению с I пол. 2013 года.
Дальнейшее развитие рынка морожениц будет зависеть преимущественно от стабилизации экономической ситуации в стране. Данный вид кухонной техники не является предметом первой необходимости, однако всё чаще рассматривается в качестве оригинального подарка любителям мороженого. Лидирующие позиции на рынке морожениц будут сохранять те торговые марки, которые за последние годы уже успели зарекомендовать себя в мире (например, NEMOX).
При подготовке исследования были использованы данные Федеральной таможенной службы.