Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 сентября 2015

Объем рынка морожениц в первом полугодии 2014 г. уменьшился на 2,4%

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка морожениц http://marketing.rbc.ru/research/562949995527190.shtml.

Мороженица – это техника, которая используется в быту для приготовления домашнего мороженого.

 

В I пол. 2014 года объем рынка морожениц в натуральном выражении был на 25,8% меньше, чем в I пол. 2013 года. В стоимостном выражении объем рынка морожениц уменьшился на 2,4% по сравнению с I пол. 2013 года.

 Дальнейшее развитие рынка морожениц будет зависеть преимущественно от стабилизации экономической ситуации в стране. Данный вид кухонной техники не является предметом первой необходимости, однако всё чаще рассматривается в качестве оригинального подарка любителям мороженого. Лидирующие позиции на рынке морожениц будут сохранять те торговые марки, которые за последние годы уже успели зарекомендовать себя в мире (например, NEMOX).   

При подготовке исследования были использованы данные Федеральной таможенной службы.