Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 сентября 2015

В 2013 году объем рынка слайсеров в натуральном выражении уменьшился на 26,9%

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка слайсеров (ломтерезок, электрорезок).

Слайсер – современное технологическое оборудование, предназначенное для нарезки продуктов питания, включая хлебобулочные, мясные и колбасные изделия. Слайсеры бывают бытовые, магазинные, ресторанные и промышленные.

Объем рынка слайсеров определяется показателями импорта и экспорта, поскольку данный вид техники в России не производится.
В 2013 году объем рынка слайсеров в натуральном выражении уменьшился на 26,9% по сравнению с 2012 годом. В I пол. 2014 года объем рынка уменьшился на 60,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

В стоимостном выражении в 2013 году объем рынка слайсеров уменьшился на 19,5% по сравнению с 2012 годом. В I пол. 2014 года объем рынка уменьшился на 33,8% по сравнению с I пол. 2013 года.
Основные игроки на рынке слайсеров – это R.G.V., BOSCH, CONVITO и C.EL.ME.