Тематика «Building the Future», направлена на оценку будущего исследований рынка в России. На конференции будут поставлены такие вопросы как:
- Традиционное против нового?;
- До какой степени новые промышленные инициативы будут видоизменяться?;
- Как быть уверенным в том, что вы услышали пожелания клиента?
- Как помогают Исследования рынков продвигать бренды?
Основные спикеры:
Флориан Бауэр, Член правления, Vocatus, Германия, эксперт по Поведенческой Экономике и Психологии Оценки, представит подход, который помогает развить более прибыльные стратегии ценообразования, систематически применяясь, чтобы должным быть определить уровень цен, ценовую структуру, ценовую динамику, а также ценовую коммуникацию.
Пит Хайн ван Дам, генеральный директор, Wakoopa, Нидерланды (интернет-компания по стартапам, которая поставляет промышленные Исследования рынка во всем мире.
Джон Конлон, VIMN (Viacom International Media Networks), Великобритания, выскажет беспрецедентное мнение по поводу сходств и различий между «сетевым поколением» глобально и российским «сетевым поколением» со значениями для брендов и маркетинговых коммуникаций.
Спикеры от Nokia, МегаФона, Wobot, Тибурон, GfK, также присутствуют в программе.
Веб-сайт события: http://www.esomar.org/boe-russia-2014