Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 октября 2015

Производство сыра в России увеличилось на 30%

Сыр является одной из важнейших категорий продуктовой отрасли. Потребителями сыра является подавляющее большинство жителей России. Последний год ознаменовался серьезными изменениями на продовольственных рынках, в том числе и на рынке сыра. По данным компании «Маркет Аналитика», по итогам 2014г производство сыра в России увеличилось на 30%. Снижение объемов импорта продукции составило 42,4% в 2014 году и 87% за 5 месяцев 2015 года, по отношению к прошлому.

К сожалению, санкционные ограничения и общее снижение уровня жизни повлекли за собой не только рост собственного производства, но и ряд негативных тенденций. Растет популярность «сырных продуктов» вместо натуральных сыров, как результат смещения в низкий ценовой сегмент. Рост производства такой продукции составил 53%. Производители все чаще переходят на меньшие объемы упаковки, сохраняя при этом прежние цены на продукт. Общее снижение уровня потребления сыра в России составило 30% в сравнении с 2014 годом.

Автор исследования: Маркет Аналитика

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании «Маркет Аналитика» на основе официальной статистики