Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 октября 2015

В 2014 г. объем российского рынка гибкой упаковки увеличился на 2%

В России в 2000 г. объем рынка гибкой упаковки оценивался на уровне 200 тыс. т в год, за 15 лет объем рынка вырос более чем в 2,5 раза. В 2014 г. объем рынка гибкой упаковки составил 515 тыс. т, увеличившись по отношению к 2014 г. на 2,0%. При том, что в 2012-2013 гг. среднегодовой темп прироста объема указанного рынка находился на уровне 4-5%.

В связи с реализуемой политикой импортозамещения и стимулированием развития отечественного производства, в т.ч. пищевого, потенциальная емкость рынка гибкой упаковки может быть оценена на 15% больше фактического объема рынка – около 600 тыс. т в год.

Рынок гибкой упаковки подвержен влиянию общей экономической ситуации в стране, однако при экономической нестабильности, росте курса доллара, темпы прироста снижаются, но не уходят в отрицательные значения. Это объясняется тем, что потребительский спрос на основные продукты, такие как пищевые продукты, напитки и медицинские препараты, как правило, не сокращается в такой же степени, как спрос на продукцию, не являющуюся жизненно необходимой.