Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 ноября 2015

В I пол. 2015 года объем рынка мобильных телефонов и смартфонов сократился на 46% по сравнению с I пол. 2014 года.

В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мобильных телефонов и смартфонов. Объем рынка мобильных телефонов и смартфонов в натуральном выражении в 2014 году уменьшился на 13,1% по сравнению с 2013 годом. В I пол. 2015 года объем рынка на 24,8% меньше, чем в I пол. 2014 года.

Объем анализируемого рынка в стоимостном выражении в 2014 году на 12,4% меньше, чем в 2013 году. В I пол. 2015 года объем рынка в стоимостном выражении на 46% меньше, чем в I пол. 2014 года.

В 2014 году лидерами по объему импорта в Россию мобильных телефонов и смартфонов в натуральном выражении стали торговые марки SAMSUNG, NOKIA и FLY. В I пол. 2015 года лидерами стали SAMSUNG, NOKIA и ALCATEL.

В 2014 году лидерами по объему импорта в стоимостном выражении стали торговые марки APPLE, SAMSUNG и SONY. В I пол. 2015 года лидерами стали SAMSUNG, APPLE и SONY. Доля смартфонов в общем рынке продаж телефонов в первом полугодии 2015 года выросла с 59% до 65% в натуральном выражении и с 88% до 91% в стоимостном выражении.

На развитие рынка мобильных телефонов и смартфонов в России оказывают влияние следующие тенденции, факторы и перспективы: «серые» поставки аппаратов, конкуренция лидирующих производителей по характеристикам мобильных телефонов и используемым технологиям, планы по возвращению на рынок бывших крупных игроков рынка, изменения в позиционировании продукции, расширение ассортимента.