Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 ноября 2015

Тенденции рынка медицинской (взрослой) личной гигиены

В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Средствами медицинской (взрослой) личной гигиены являются различные средства, которые могут быть использованы как в домашних условиях, так и в специальных медицинских (например, в больницах после операции) для защиты от недержания различной степени тяжести. Наиболее распространенными категориями являются подгузники (трусы), впитывающие пеленки и урологические прокладки (вкладыши) для мужчин и женщин с разной степенью недержания.

Российский рынок продукции для контроля недержания еще очень молод. Первые подгузники для взрослых в России появились в продаже в начале 90-х годов, и сейчас этот рынок только набирает обороты.

В натуральном выражении сегмент для контроля умеренной/тяжелой степени недержания составил в 2014 году 73% от общего объема рынка в натуральном выражении. Средства для контроля легкой степени недержания в 2014 году составили в общем объеме рынка 27%.

Ценовая чувствительность является острой проблемой для данного рынка – для многих потребителей подобные товары являются очень дорогими. Поэтому многие потребители при легкой степени недержания предпочитают не приобретать специализированные средства гигиены. Отчасти поэтому на долю средств гигиены для легкой степени недержания в 2014 году приходится всего 27% от общего объема продаж в натуральном выражении или 15% в стоимостном.